Павлюченко: Спартак интересовался, но дальше интереса дело не пошло

Новичок московского Локомотива Роман Павлюченко рассказал о своем уходе из английского Тоттенхэма.


Впервые предметный интерес ко мне появился у Локо около года назад. Уже тогда прорабатывались разные варианты моего возвращения в Москву, но все упиралось в жесткую позицию Тоттенхэма. Финансовых подробностей переговоров я, если честно, не знаю, но общую канву себе представляю.

Не знаю, что изменилось теперь, но я действительно пояснил свою позицию, заключавшуюся в том, что если они не отпустят меня сейчас, когда практика в преддверии чемпионата Европы особенно необходима, то летом вообще не стану рассматривать вопрос о переходе, отработаю последний год контракта и уйду в итоге бесплатно.

Тем более, что этот самый год даст мне дополнительный бонус - вид на жительство в Англии. Естественно, терять абсолютно все деньги на игроке, который достался клубу за немалые средства, ни один разумный человек не захочет.

Но Тоттенхэм все равно, как понимаю, вел переговоры до последних часов английского трансферного окна, пытаясь найти оптимальный для себя вариант - и в игровом, и в финансовом плане. Может быть, у Леви были надежды на какие-то еще предложения, от европейских или английских клубов - не знаю.

Я много незабываемых лет отдал Спартаку. Понимаю, что и сейчас найдутся люди, которые обвинят меня бог знает в чем, но если они задумаются, то поймут, что другого профессионального выбора у меня в нынешней ситуации просто не существовало.

Время от времени возникали разговоры об интересе Спартака к моей персоне, даже контакты какие-то на этот счет случались, но до дела так ни разу не дошло. Получается, что Локомотиву я нужен сегодня гораздо больше. А когда чувствуешь, что в тебе действительно нуждаются, в тебя верят, есть готовность отдать все силы, чтобы помочь.

Тем более, что могу сказать, совершенно не кривя душой: Локомотив всегда был мне в определенной степени симпатичен, там играли и играют мои друзья, - заявил Павлюченко в интервью изданию СПОРТ-ЭКСПРЕСС.