Логотип Национального спортивного комплекса Олимпийский должен быть вне времени - четким, простым и лаконичным. Об этом на пресс-конференции во время старта конкурса на лучший логотип арены заявила украинская певица Мика Ньютон, вошедшая в состав жюри.
По ее мнению, при создании логотипа, его оформлении, следует обратить внимание на сложившиеся традиции, например, в сфере fashion. Как подиум демонстрирует устойчивую приверженность к классике, так и логотип центральной спортивной арены Украины должен быть вне времени - четким, простым и лаконичным. Как Chanel, или даже лучше, - пояснила она.
Певица, которая готовится через месяц представлять Украину на международном песенном конкурсе Евровидение-2011 в Дюссельдорфе, заметила, что каждый украинец должен осознать тот уникальный шанс, который дается, - стать соавтором создания символа главной арены страны. Каждый может почувствовать себя творцом истории и сделать свой вклад в формирование привлекательного имиджа Украины, - подчеркнула она. Особенно важно, считает Ньютон, привлечь к участию максимально широкие круги молодежи, которая чувствуют сердцем актуальные тенденции и умеет быть убедительной.
Певица пообещала популяризировать идею конкурса среди молодежной аудитории, в социальных сетях в Интернете и при личном общении с фанатами. Кроме креативных советов, агитировать молодежь она собирается собственным примером, выразив желание попробовать и свои силы в конкурсе.
В подготовке Украины к Евро-2012, по мнению певицы, следует усиливать информационную составляющую, раскрывать как можно больше украинских особенностей будущего ЧЕ.
Напомним, конкурс на лучший логотип НСК Олимпийский стартовал сегодня, 31 марта, в 14:00 и продлится до 21 апреля (до 10:00).