"Шахтер" ввел именные сидения на трибунах стадиона в Харькове

"Шахтер" продолжает внедрять в жизнь новинки в работе с болельщиками.

"Шахтер" продолжает внедрять в жизнь новинки в работе с болельщиками. В частности коммерческий директор "горняков" Дмитрий Кириленко рассказал, что:

- На каждом домашнем матче теперь будут доступны детская площадка и футбольные аттракционы. Мы считаем, что сегодня футбол фактически конкурирует с другими видами досуга: походом в парки или кино. Поэтому находясь в постоянном контакте с болельщиками, мы понимаем, что их ожидания от сервиса растут и нам нужно им соответствовать. Shakhtar Fan Fest - полноценный фестиваль футбола на каждом домашнем матче, который будет включать в себя активности для всех болельщиков. Он будет включать в себя фуд-корт нового формата, детскую площадку с аниматорами для маленьких болельщиков, различные футбольные аттракционы, конкурсы и викторины.

Безусловно, мы планируем проведение мероприятий в самом городе, помимо матчевых активностей. В этом сезоне мы делаем акцент именно на семейной аудитории и хотим сделать стадион комфортным местом как для детей, так и для родителей. В частности, для этого у нас функционирует "Семейный сектор" на котором созданы специальные условия для семей, дружелюбная атмосфера на самом секторе внутри стадиона, аниматоры для детей, конкурсы и детская площадка, аквагрим и много других активностей, которые делают именно этот сектор оптимальным для семей.

Также "Шахтер" разработал специальное предложение для болельщиков, желающих прочувствовать новый опыт похода на матч.

- Мы совместно с нашим премиум-партнером - авиалиниями SkyUp создали новый VIP-клуб – SkyUp Club на Восточной трибуне стадиона. Вы могли его видеть уже во время матча с "Арсеналом". Его посетители получают возможность ощутить себя на матче, как на борту самолета, так-как весь сектор забрендирован в авиа-тематике, есть отдельный вход и фуд-корт, каждое место оборудовано мягким сиденьем, а у владельцев абонементов в этот клуб оно именное, - сказал Кириленко.